Когда-то этот первый блог появился в результате нашей работы в проекте "300 ИнтеЛлектуальных школ" на портале Летописи.ру. Это был наш первый опыт и одновременно обучение работе с социальными сервисами. Позади выход в 10-ку лучших школ... Позади приобретенный опыт...
Ушли в самостоятельную жизнь ученики, творившие это чудо...
Но сегодня возникла идея необходимости реанимировать этот первый блог, превратив его в своебразную виртуальную Летопись гимназии, где авторами сообщений будут сегодняшние гимназисты...

вторник, 2 декабря 2014 г.

Фестиваль исследовательских работ

В пятницу 28 ноября в школе прошел Фестиваль исследовательских работ учащихся 5-11 классов. Ребята поделились своими исследованиями из разных областей знаний.

Ни одна работа не оставила зрителей равнодушными, которые в свою очередь задавали вопросы и заполняли «Карту активного слушателя». В карте их задачей было распределить все пять работ по номинациям и ответить на 3 вопроса.
 Итак, мы поздравляем наших юных исследователей со следующими номинациями:
v Самая оригинальная исследовательская работа – «Жорж Мельес – забытый гений французского кинематографа» Ира Боровко 9 класс, руководитель Иванова Е.В.
v Самая актуальная исследовательская работа – «Отношение к инвалидам – основной барьер в жизни людей с ограниченными возможностями здоровья» Виктория Тупикина 11 класс, руководитель Александрова Е.А.
v Самая полезная исследовательская работа – «Зачем люди ходят в походы в горы» Дмитрий Ершов 9 класс, руководитель Эльц Е.А.
v Самая глубокая исследовательская работа – «Как произошли названия дней недели в русском и английском языках» Дария Долгова 5 класс, руководитель Виноградова И.В.
v Самая научная исследовательская работа – «Эвфемизмы в прессе как языковой аспект политкорректности» Мария Тимофеева 9 класс, руководитель  Куприянчик Н.Ю.
«Карта активного слушателя»
Анализ ответов на вопросы «Карты активного слушателя» показал:
  • что все 100% слушателей хотели бы теперь попробовать написать исследовательскую работу;
  • что предметы, которые ребята выбрали для исследовательских работ, распределились в таком порядке: история – 34%, английский язык – 19%, русский язык – 13%, математика – 10%, обществознание – 8%,  география – 6%, биология – 4%, физика - 3% и французский язык – 3%.
  • что 97% активных слушателей считают, что им было полезным присутствие на этом фестивале.